Российские ритейлеры ищут замену полиэтиленовому пакету

Российские ритейлеры ищут замену полиэтиленовому пакету 29.06.2018

Российские ритейлеры ищут замену полиэтиленовому пакету

Источник

Большинство российских покупателей складывают свои покупки в полиэтиленовые пакеты. Это удобно для клиента и прибыльно для торговой сети. Однако, то, что приносит доход бизнесу, не всегда хорошо для окружающей среды.  Многие российские сети начинают об этом задумываться и используют альтернативные варианты упаковки.

Немного цифр: в среднем цикл использования полиэтиленового пакета для переноски товара составляет всего несколько часов. Затем пакет выбрасывается, а в лучшем случае — используется как мусорный. В любом варианте, он попадает на свалку. Жизнь пакета после использования долгая и может составлять сотни лет.

Экологическая катастрофа — уже не просто миф, а реальность!

Тренды, которые происходят в мире — возвращение к хорошо забытому старому способу переноски продуктов, к авоське. Современные покупатели используют яркие, многоразовые сумки из различных материалов. Всё больше стран выбирают данный путь развития.

10.png

При постоянном использовании многоразовой сумки в течение года, сокращается количество отходов до 200 пакетов в год на одного человека. Средний вес пакета, используемого в розничной торговле, 15 грамм. Умножив на 70 миллионов человек активной части населения России, мы получим очень внушительную цифру — более 20 0000 тонн в год. Это отходы, которых могло не быть.

14.jpg

Классифицируют сумки на четыре вида:

  • Сумка с ламинацией. Самая популярная сумка в торговых сетях, она красочная и прочная. В одну такую сумку может поместиться содержимое двух-трех пакетов.
  • Сумка из нейлона «Авоська». Отличительной её чертой является компактность.
  • Сумка из хлопка и джута. Натуральные ткани. Удобная и экологичная сумка.
  • Сумка из спанбонда. Нетканый полипропилен без ламинации.
12.jpg 13.jpg

По экспертной оценке, на сегодняшний день объём рынка всех видов многоразовых сумок составляет порядка 50 миллионов штук в год. В ближайшие три года, он вырастет на 20 % за счёт популяризации данного продукта среди населения.

Экологичность становится частью нашей жизни, и все больше людей задумываются об окружающей среде. Реализуют покупателям сумки  «Пятёрочка», «Карусель», «О’КЕЙ», строительные сети «Максидом», «Петрович»  и многие другие.


Возврат к списку