Торговая сеть минимаркетов Акрошка

Участвовали в реализации проекта по подготовке и запуску торговой сети Акрошка. Задачи: спроектировать торговые площади стандартизировать торговое оборудование и его составляющие сформировать эффективную ассортиментную матрицу и модель ценообразования поставить мерчандайзинг настроить сервис и изменённые технологии продаж Результат: За 6 месяцев создали и реализовали ритейл-концепцию нового формата, масштабировали торговую сеть до трёх объектов, общей торговой площадью 750 м2. При этом, торговая сеть заняла свободную нишу на рынке, предотвратив вход в неё конкурентов и укрепив свою позицию на рынке. Формат Акрошка предложил Покупателям новую концепцию, в которой органично соединяются тёплая эмоциональная атмосфера и рациональная функциональность. Магазины в новом концепте выглядят свежими и привлекательными, планировки располагают все свежие категории в начале покупательского маршрута, что обеспечивает удобство совершения покупок в зависимости от цели посещения магазина. Экспресс-кассы позволяют быстрее совершить покупку. Модный, трендовый дизайн минимаркета, органичная планировка и вдохновляющие свежие отделы вместе составляют концепцию, идеально подходящую для комфортного и приятного ежедневного шопинга.
До реконструкции
После
Торговая сеть минимаркетов Акрошка
Торговая сеть минимаркетов Акрошка
Торговая сеть минимаркетов Акрошка

Возврат к списку